Скачать Texture Optimization Project для Fallout 4


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Texture Optimization Project для Fallout 4. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Скачать Texture Optimization Project для Fallout 4

Fallout 4 Texture Optimization Project — это проект, направленный на повышение FPS без особого вреда для визуальной составляющей (даже если рассматривать вблизи).

Fallout 4 Texture Optimization Project — это проект, направленный на повышение FPS без особого вреда для визуальной составляющей (даже если рассматривать вблизи). Чтобы этого достигнуть, текстуры высокого разрешения с компрессией dxt5 были заменены текстурами с компрессией dxt1 с меньшим разрешением, но с достойным качеством.

Fallout 4 «Texture Optimization Project 0.18»

Это дает вам ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ улучшение дел с микро-заиканием. Этот мод также хорошо повышает FPS для слабых и средних видеокарт и процессоров. Также это лучшая производительность для того качества, которое предоставляет этот мод — и игра не превратится в мыльное убожество. Этот мод также может СЕРЬЕЗНО улучшить стабильность FPS на более мощных картах!

Для корректного тестирования мода и FPS не стойте смирно — двигайте камерой, нагружайте игру как можно сильнее, как если бы вы играли в нее просто так. Тогда вы сможете оценить, дает ли модификация прирост или нет.

Лучше всего тестируются эти текстуры в динамическом режиме игры. Не стойте просто так и не меряйте свой FPS таким образом, лучше пробегитесь по открытым местностям, крупным городам и т.д. — именно тогда вы сможете по-настоящему ощутить разницу.

Vanilla textures are far too large for the majority of computers to handle, such as 2K-Res textures for 40-60% of all diffuse maps in the game, even on grass! This is ridiculous.

All of this is done manually, one texture at a time, to ensure that any buggy files are fixed and the end goal will be a MUCH BETTER playing game ESPECIALLY for people with a low to mid tier PC with only a MINOR loss in texture quality.

Vanilla textures are HUGE: 2048×2048 ground textures, 2048×2048 plant textures, and 4096×2048 tree textures, so on and so forth. Most entry level gaming computers cannot handle this.

Therefore, what I have done is fix that problem while retaining the vanilla art style all the while, reducing the texture size and using proper compression on textures.


Напишите свой комментарий ...